Памятка пациенту
Это ВАЖНО знать пользователям аппаратов ДЭНАС и ДиаДЭНС.
1. Каждый пациент должен знать, что пока он жив, то способен справиться с любым заболеванием собственными силами.
2. Пациенту необходимо осознать свою проблему и иметь желание справиться с ней.
Помните! Никто не может решить Вашу проблему вместо Вас!
3. Осознав свою проблему, пациент должен сам детализировать проявления своей болезни или состояния, то есть конкретизировать свои жалобы:
- Каков характер Ваших жалоб (болевые ощущения, кожные проявления, нарушение тонуса мышц, патологические выделения, ухудшение слуха или зрения и пр.)?
- Какова локализация Ваших жалоб (какой участок головы, живота и пр.)?
- В какое время суток и после каких действий появляются или исчезают, усиливаются или уменьшаются жалобы?
- От чего зависит степень выраженности жалоб?
- Как изменяются характер и локализация жалоб в процессе лечения (исчезновение боли, появление ощущения внутреннего тепла, "мурашек" и пр )?
4. Очень важно постараться выделить одну жалобу, которая постоянно и больше всего беспокоит Вас. Жалобу, которая заставляет Вас прибегнуть к помощи аппарата именно сейчас.
5. В процессе лечения, даже в течение нескольких минут или одного сеанса, локализация и характер жалоб будут изменяться. Это признак восстановления саморегуляторных возможностей организма.
6. Возможна временная интенсификация жалоб. Не бойтесь этого и продолжайте работать аппаратом по основной, настоящее время, жалобе. Это хороший показатель активной борьбы организма с заболеванием. Организм сам показывает, где он хочет получить дополнительную помощь.
7. Динамику (развитие, смену) жалоб очень важно запоминать и делиться своими наблюдениями с оператором.
8. В итоге лечения все жалобы исчезнут, чтобы никогда Вас больше не беспокоить.